Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?
Чтобы оформить заказ на сайте, Вам необходимо перейти на страницу товара, выбрать нужный размер и нажать кнопку «В корзину». Нажмите кнопку «Оформить заказ» чтобы откорректировать/оформить заказ и перейти к выбору способа доставки, и вводу контактной информации.
Также вы можете позвонить по телефону и назвать интересующую модель по артикулу. Менеджер подскажет по размерам и поможет сформировать заявку.

Когда со мной свяжется менеджер?
Заказы обрабатываются с 11:00 до 20.00 по московскому времени. Вы всегда можете связаться с нашим сотрудником по телефону интернет - магазина, заказать обратный звонок или написать в «Онлайн консультанте.»

Как получить и оплатить обувь?
Доставка осуществляется курьерской службой с 11:00 до 22:00.
Вы можете взять несколько пар обуви на выбор (но не более 4-х).
Время примерки не более 15 минут.
Оплата наличными после примерки.

Гарантия? Обмен? Возврат?
Гарантия на выявление производственного брака - 30 дней. Если продукция, приобретенная в нашем магазине, не устроила вас по каким-либо причинам, вы можете осуществить обмен или возврат в течении 14 дней (при условии сохранения товарного вида и отсутствия следов эксплуатации). Мы готовы обменять обувь или вернуть полную ее стоимость (за вычетом курьерской доставки).